В 1 полугодии 2021 года в администрацию города поступило 37 письменных обращений, в том числе из других органов — 6.
В поступивших обращениях поднимались вопросы:
1 полугодие 2021 г. |
|
Государство, общество и политика |
- |
Социальная сфера |
- |
Экономика |
34 |
Оборона, безопасность, законность |
- |
Жилищно-коммунальная сфера |
3 |
1 полугодие 2021 г. |
|
Комплексное благоустройство |
18 |
Строительство и реконструкция дорог. Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог. Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
10 |
Перебои в водоснабжении, водоснабжение поселений |
3 |
Уличное освещение |
2 |
Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров |
1 |
Газификация поселений |
1 |
Подключение индивидуальных жилых домов к централизованным сетям водо-, тепло — газо-, электроснабжения и водоотведения |
1 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
Из приведенной информации видно, что основное количество обращений содержит вопросы благоустройства территории города, строительства и ремонта дорог, организации водоснабжения, уличного освещения.
Через программу «Инцидент Менеджмент» за 1 полугодие 2021 года в адрес администрации города было назначено 106 инцидентов, из них в категории «Жалобы» — 89, «Вопрос» — 17. Публикации в социальных сетях касаются вопросов ремонта и содержания дорог и тротуаров — 35, нарушения правил очистки дорог от снега и наледи — 35, строительства и ремонта мостов — 1, благоустройства города — 20, уличного освещения — 1, отсутствия остановочных пунктов — 1, вывоза мусора — 1, предложения дорог в план ремонта — 13.
Ведущим специалистом по организационным и кадровым вопросам, специалистом (секретарем) администрации регулярно ведется анализ обращений граждан, контроль за сроками их рассмотрения и исполнения. Вопросы по работе с обращениями граждан регулярно рассматриваются на аппаратных совещаниях при Главе города Болхова. Информационное обеспечение работы с обращениями граждан имеется.
Задачи по улучшению работы с обращениями граждан на 2021 год: