Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих

Сайт муниципального образования города Болхова

Фотогалерея


https://57.2dr.ru/

https://msb-orel.ru/

http://egisso.ru/site/

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О Положении о контрольно-счётной палате муниципального образования город Болхов от 10.02.2012 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
БОЛХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 10  февраля 2012 г.   № 62        

О Положении о контрольно-счётной палате
муниципального образования город Болхов

            Рассмотрев Положение о Контрольно-счётной палате муниципального образования город Болхов, Болховский городской Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить положение о Контрольно-счётной палате муниципального образования город Болхов (прилагается).
2. Направить принятое решение Главе города Болхова для подписания и обеспечения доступа к информации.
3. Положение о Контрольно-счётной палате муниципального образования Город Болхов, утвержденное решением Болховского городского Совета народных депутатов от 12.02.2009 года №232  считать утратившим силу, решение  Болховского городского Совета народных депутатов «Об утверждении Положения «О Контрольно - счетной палате муниципального образования Город Болхов» от 30.12.2011 г. №56 отменить, как  не вступившее в законную силу.

 

Председатель Болховского городского
Совета народных депутатов                                                                А.П.Захаров

Глава города Болхова                                                                       А.И. Мельников

 

Приложение 
к Решению Болховского городского
Совета народных депутатов
от «10» февраля  2012 г. № 62

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БОЛХОВ

Глава I. Общие положения

               1.Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно- счетной палаты муниципального образования город Болхов основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Болхов, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Болхов осуществляется также законами Орловской области.
                2. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Болхов (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Болховским городским Советом народных депутатов.
                3. Контрольно-счетная палата подотчетна Болховскому городскому Совету народных депутатов.
                4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
                5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Болховского городского Совета народных депутатов.
                6. Контрольно-счетная палата имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования город Болхов.
                7. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
                8. Основными целями и задачами деятельности Контрольно-счетной палаты являются:

    1. контроль за исполнением бюджета муниципального образования город Болхов;
    2. экспертиза проектов бюджета муниципального образования  город Болхов;
    3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Болхов;
    4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования город Болхов, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования город Болхов  из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Болхов, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Болхов;
    6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования город Болхов, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования город Болхов и имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Болхов.
    7. финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов муниципального образования город Болхов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Болхов, а также муниципальных программ;
    8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Болхов и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
    9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования город Болхов, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Болховскому городскому Совету народных депутатов и главе муниципального образования город Болхов.

 9. Болховский городской Совет народных депутатов  вправе заключать соглашения с Болховским районным Советом  народных депутатов  о передаче Контрольно-счетному органу Болховского района полномочий Контрольно- счетной палаты муниципального образования город Болхов по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Глава II. Состав, структура и порядок формирования Контрольно- счетной палаты .

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы высшей группы должностей, функциональный признак должности «руководители».
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы, замещающие должности муниципальной службы старшей группы должностей, функциональный признак должности «специалисты». Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Болховским городским Советом народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом, принимаемым Болховским городским Советом народных депутатов.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом народных депутатов сроком на пять лет. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Болховским городским Советом народных депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.
5. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Болховский городской Совет народных депутатов:

  1. депутатами Болховского городского Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов;
  2. главой муниципального образования город Болхов.

6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Болховского городского Совета народных депутатов.
7. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также стаж государственной или муниципальной службы не менее 6 лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты:

           1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;
           2) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты, представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
           3) разрабатывает и представляет на утверждение Болховскому городскому  Совету народных депутатов структуру Контрольно-счетной палаты;
           4) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции инспекторов и другие документы по внутренним вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты;
           5) представляет Болховскому городскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
           6) исполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

9.Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Болховского городского Совета народных депутатов, совещаниях администрации муниципального образования город Болхов и ее структурных подразделений.
10.Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11.Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение должности председателя, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
12.Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случаях:

          1) отставки по собственному желанию;
           2) признания судом недееспособным;
           3) признания судом ограниченно дееспособным;
          4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
          5) смерти;
          6) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
          7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
          8) утраты гражданства Российской Федерации, приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

      Основанием для досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты в случаях, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 6 настоящего пункта, служит правоприменительный акт суда, вступивший в законную силу, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 настоящего пункта, - свидетельство о смерти.
13.В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты Болховский городской Совет народных депутатов в течение двух месяцев назначает нового председателя Контрольно-счетной палаты.
14.В случае истечения срока полномочий председатель Контрольно- счетной палаты исполняет свои обязанности до момента назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты.
15 .Инспекторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты. Инспекторами Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование.
16.В должностные обязанности инспекторов входит непосредственная организация и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
17.Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

Глава III. Полномочия Контрольно-счетной палаты.

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

- предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования город Болхов в ходе которого:
- контролирует полноту и своевременность денежных поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования город Болхов;
- осуществляет контроль за законностью и эффективностью фактического расходования бюджетных ассигнований по целевым статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
- выявляет отклонения от плановых показателей бюджета муниципального образования город Болхов, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
- осуществляет внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

2. экспертиза проектов бюджета муниципального образования город Болхов;
3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Болхов;
4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью м экономностью) использования средств бюджета муниципального образования город Болхов, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Болхов;
6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования город Болхов (городского округа), а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования город Болхов  и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Болхов, а также муниципальных программ;
8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Болхов и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9. подготовку информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Город Болхов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Болховский городской Совет народных депутатов и главе муниципального образования город Болхов;
10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11. контроль за поступлениями в бюджет муниципального образования Город Болхов средств, полученных от распоряжения муниципальной собственностью города, в том числе за средствами, полученными в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем муниципального имущества, управления объектами муниципальной собственности, включая принадлежащие муниципальному образованию город Болхов паи и пакеты акций организаций.
12. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, уставом муниципального образования город Болхов и нормативными правовыми актами Болховского городского Совета народных депутатов.

2) По другим вопросам, относящимся к компетенции Контрольно- счетной палаты, она осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании поручений Болховского городского Совета народных депутатов, оформленных соответствующими постановлениями и решениями.
3) Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается и утверждается председателем Контрольно - счетной палаты по согласованию с председателем городского Совета народных депутатов. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
4) Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

  1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования город Болхов, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования Город Болхов;
  2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Болхов в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Город Болхов.

5) Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно - аналитических мероприятий.
6) При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
7) Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования  город Болхов в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Орловской области.

Глава IV. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты.

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается ею самостоятельно и утверждается Болховским городским Советом народных депутатов, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования город Болхов эффективным использованием средств бюджета и муниципальной собственности с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно - аналитических мероприятий, а также на основании поручений Болховского городского Совета народных депутатов, предложений и запросов главы муниципального образования город Болхов.
3. Планы работы включают в себя контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения.
4. Контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с утвержденным планом работы.
5. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
6. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Орловской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
3) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
4) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
5) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
6) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, объективно и достоверно отражать результаты контрольных и экспертно - аналитических мероприятий в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
10. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
11. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
12. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
13. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями по запросам Контрольно-счетной палаты информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области.
14. По итогам проведения контрольного мероприятия Контрольно- счетной палатой составляется акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
15. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение трех рабочих дней со дня получения акта (актов), прилагаются к акту (актам) и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
16. По итогам проведения экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
17. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
18. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и согласовывается с главой города Болхова.
19.Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
20. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
21. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается ее председателем и должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области.
22. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств бюджета муниципального образования Город Болхов, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
23. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования город Болхов, использования муниципальной собственности.
24. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и представляет их на рассмотрение Болховского городского Совета народных депутатов.
25. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Болховский городской Совет народных депутатов.
26. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Орловской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
27. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Орловской области, контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
28. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования город Болхов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
29. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, включающий итоги проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы, а также выводы, рекомендации и предложения по результатам контрольных мероприятий и экспертно- аналитической работы. Указанный отчет представляется для утверждения Совету народных депутатов в  первом квартале года, следующего за отчетным годом, и опубликовывается в средствах массовой информации и (или) размещается в сети Интернет.

Глава V. Гарантии правового статуса.

1. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно- счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
3. Права, обязанности, ответственность, материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Орловской области от 9 января 2008 года № 736-03 «О муниципальной службе в Орловской области», Положением о муниципальной службе, утвержденным Болховским городским Советом народных депутатов, а также настоящим Положением.
4. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Болхов в объеме, позволяющем обеспечить возможность выполнения возложенных на нее полномочий.
5. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Болховского городского Совета народных депутатов.

 

 


Назад