25.07.2017
Развитие бесконтактных информационных технологий идет с большой скоростью, в нашу жизнь прочно вошли интернет, сотовая связь, банковые карты. Правительство России активно поддерживает и развивает электронный документооборот. Укороченные сроки, возможность подать заявку в любое удобное время, отсутствие очередей, независимость от человеческого фактора, защищенность документов, возможность отслеживать ход оказания услуги, в ряде случаев снижение стоимости, — вот неполный перечень преимуществ получения государственных услуг в электронном виде.
Усиленная квалифицированная электронная подпись, которую можно получить в Кадастровой палате, надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи. Кроме того, стоимость создания и выдачи электронной подписи в электронном виде составляет 700 рублей, что значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен.
Важно понимать, что выданная в Кадастровой палате электронная подпись может быть использована для получения государственных услуг не только Росреестра, но и других государственных структур. Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
Электронная подпись стала реальным заменителем обычной подписи — современной технологией, упрощающей нашу жизнь.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю надо будет только один раз обратиться в офис Кадастровой палаты, расположенный по адресу: г. Орёл, ул. Салтыкова-Щедрина, 22, для удостоверения личности и подачи пакета документов. После завершения всех необходимых процедур заявитель сможет скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Орловской области.