Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих

Сайт муниципального образования города Болхова

Фотогалерея


https://57.2dr.ru/

https://msb-orel.ru/

http://egisso.ru/site/

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

03.03.2017

На заседании коллегии Росреестра по Орловской области подвели итоги работы за прошедший год.

Руководитель ведомства Кацура Надежда Георгиевна в своем выступлении обозначила ключевые показатели работы ведомства.

С момента образования территориального Росреестра, с мая 2010 года по декабрь 2016 года, в ведомство поступило 1 млн. 228 тысяч обращений за совершением тех или иных юридически значимых действий в отношении объектов недвижимости, зарегистрировано более 1 млн. 200 тысяч прав на недвижимость.

Особое внимание было уделено развитию информационных технологий Росреестра. В настоящее время все массовые государственные услуги Росреестра — регистрация прав, кадастровый учет, предоставление сведений об объектах недвижимости доступны в электронном виде. Отмечено, что орловцы стали охотнее использовать «бесконтактные» технологии оказания госуслуг. В 2016 году в 5 раз увеличилось количество заявлений, поступивших в Росреестр в электронном виде — более 1 700 обращений.

В прошедшем году госземинспекторами Росреестра проведено более 2-х тысяч проверок соблюдения требований земельного законодательства, было выявлено 864 нарушения, привлечено к административной ответственности 540 нарушителей. Сумма наложенных административных штрафов превысила 7 миллионов рублей.

С 1 января Росреестр приступил к оказанию госуслуг в новом формате. До 2017 года кадастровый учет и регистрация прав были разными процедурами. Вступивший в силу новый закона о государственной регистрации недвижимости предусматривает одновременную подачу заявления на кадастровый учет и регистрацию прав, что в конечном итоге делает операции с недвижимостью более удобными и существенно экономит время и финансовые затраты заявителей.

Сведения об объектах недвижимости теперь хранятся в электронном виде. Такой способ более защищен от случайных потерь или мошенничества.

В заключение было отмечено, что уровень удовлетворенности граждан качеством услуг регионального Росреестра за предыдущий год по 5-бальной шкале составил 4,53, об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества услуг «Ваш контроль».

Надежда Кацура поблагодарила коллектив Росреестра по Орловской области за профессионализм, ответственное отношение к делу, отметив, что наряду с внедрением новаций в учетно-регистрационной системе неизменной целью работы остается качественное и быстрое предоставление госуслуг ведомства.


Назад